НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Материал"

В главе 3 представлены результаты исследования химической стабильности альтернативных топлив, стойкость неметаллических и коррозия конструкционных материалов при их воздействии.

Коррозия конструкционных материалов

Коррозия конструкционных материалов в ВМС развивается преимущественно по электрохимическому механизму.

Хотя ВМС представляет собой перспективное альтернативное топливо для двигателей внутреннего сгорания, в литературе отсутствуют сведения о коррозионной стойкости конструкционных материалов в системе бензин-мстанол-вода.

По степени возрастания стойкости к коррозии испытуемые конструкционные материалы располагаются в таком порядке: ВСтЗ, медь, 12Х18Н10Т.

) воды не только усиливает коррозию конструкционных материалов, но и сильно удоражает стоимость топлива.

Зависимость коррозии конструкционных материалов от концентрации воды в БМС

Изменение скорости коррозии конструкционных материалов в системе бензин-метанол-стабилизатор.

Длительные испытания в течение 5 месяцев показали, что при хранении ВМС в контакте с пластинками из конструкционных материалов наблюдается увеличение смолообразования (рис.

Исследование стойкости неметаллических материалов к воздействию альтернативных топлив

Повышенное агрессивное воздействие на материал резино-тканевых резервуаров и рукавов сокращает сроки их возможного использования.

В качестве объектов исследования были выбраны образцы серийных и перспективных бензостойких резин, используемых для уплотнительно-прокладочных изделий двигателя внутреннего сгораниями неметаллические конструкционные материалы системы питания автомобилей серии "ГАЗ".

МТБЭ в составе топлива не оказывает агрессивное воздействие на неметаллические материалы.

При исследовании воздействия различных топливных композиций на неметаллические материалы, используемые в системе питания отечественных автомобилей, установлено, что бензино-метанольные смеси воздействуют на натуральную кожу, картон, фибру и полиэтилен, а пробковое дерево сохраняет свои свойства почти без изменения (табл.

В отличие от резин и полиэтилена, другие неметаллические материалы топливной системы автомобиля в чистом метаноле» большей степени ухудшают свои физико-механические свойства, чем в автобензинах А-76, Аи-93 и ВМС.

Степени набухания кожи и картона-92,5 и 40,8% соответственно, что значительно отлича ется от этого показателя у других неметаллических материалов.

Изменение степеней набухания и вымывания неметаллических материалов топливной системы автомобиля при контакт стопливными композициями

Материал Степень набухания, % Степень вымывания, % А-76 АИ-93 Метанол Изопро-панол ВМС А-76 АИ-93 Метанол Изопро-панол ВМС

Соединения (1-12) были испытаны в качестве ингибиторов коррозии конструкционных материалов в бензино-метанольных смесях со стабилизатором и без стабилизатора.

Оценку эффективности ингибиторов проводили на основании определения изменения веса конструкционных материалов в ВМС в течение 8 часов.

9 , где скорость коррозии конструкционных материалов в ВМС-15 зависит от концентрации ингибиторов.

Таким образом, получение и применение многофункциональных присадок к ВМС позволит решить проблемы, связанные с агресивным воздействием последних к конструкционным материалам и неметаллическим изделиям двигателей внутреннего сгорания.

О применении и экономии горюче-смазочных материалов.

Коррозия конструкционных материалов.

Исследование стойкости неметаллических материалов к воздействию альтернативных топлив.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru